Когда требуется замена сцепления
Возможные причины неисправности автомобиля при выявлении которых понадобиться замена сцепления:
- Установлена неправильная корзина сцепления.
Во-первых, заказать правильный вариант корзины сцепления у поставщика Оригинальных Деталей. Для этого необходимо учесть все параметры автомобиля. А так же установленные на ней агрегаты. Во-вторых, проверить соответствие комплекта сцепления с двигателем. Следовательно из-за его не соответствия заводским параметрам новое сцепление может не подходить. В таких случаях замена сцепления затягивается.
- Фрикционные накладки полностью изношены.
Прежде всего заменить диск сцепления.
- Фрикционные накладки замаслены или засалены. Повреждение уплотнения коробки передач или коленчатого вала. Слишком много смазки на профиле шлицевого вала. Это очевидная причины при условии своевременной диагностики автомобиля на протекания масла.
Во-первых, устранить негерметичные участки. Следовать указаниям по смазке. Во-вторых, заменить комплект сцепления. Кроме того, следует обратить внимание на состояние маховика.
- Перегрев сцепления. Сгоревшие фрикционные накладки (снижение коэффициента трения).
Заменить корзину сцепления и диск сцепления.
- Ржавчина в шлицах.
Заменить диск сцепления или очистить и смазать шлицы. Провести проверку на наличие торцевого биения.
- Тугой ход системы выключения сцепления.
Во-первых, обеспечить свободный ход системы выключения сцепления. Во-вторых, заменить изношенные детали. В-третьих, произвести смазку шарнирных узлов. Кроме того, обрати внимание на цилиндры сцепления и протекания смазки. Чаще всего изнашиваются именно они. Кроме того, для французских автомобилей распространены проблемы с педальным узлом.
- Слишком большая глубина маховика.
Прежде всего, в ходе доработки правильно выставить поверхность привинчивания или установить новый маховик. Так же, возможна замена сцепления. Другими словами, замена одного маховика не даст результата.
Сцепление работает рывкам после замены сцепления
- Корпус корзины деформирован при монтаже.
Во-первых, проверить центрирующий элемент маховика. В случае неисправности центрирующих элементов заменить маховик или корзину сцепления. Во-вторых, затянуть крепежные болты «крест на крест». Обязательно соблюдать момент затяжки крепежных болтов.
- Установлен неправильный диск сцепления. Фрикционные накладки не соответствуют типу транспортного средства.
Во-первых, заказать правильный вариант у поставщика Оригинальных Деталей. Так же, следует обратить внимание на детали ранее установленные на автомобиле. Во-вторых, в автомобилях старше 15 лет могли быть замены КПП или ДВС. Следственно сцепление подобранное по VIN коду может не подходить для вашего авто.
- Фрикционные накладки замаслены или засалены.
Прежде всего, следует заменить диск сцепления даже при небольшом замасливании или засаливании. Кроме того, удалить ржавчину в профиле ступицы.
Очистить и смазать профиль. Проверить диск сцепления на наличие торцевого биения и при необходимости выровнять.
- Воздух в гидравлической системе.
Во-первых, устранить наличие воздуха в системе. Для этого необходимо прокачать цилиндр сцепления. Во-вторых, при наличии утечки смазки необходимо заменить ремонтный комплект цилиндра или сам цилиндр.
- Тугой ход троса привода управления сцеплением или системы тяг и рычагов выключения сцепления.
Прежде всего, заменить неисправные детали. Для правильной диагностики неисправных деталей обратитесь в автосервис.
- Вследствие ошибки опорный подшипник не был вмонтирован в маховик.
Во-первых, установить опорный подшипник. Во-вторых, проверить профили вала коробки передач и ступицы диска сцепления на наличие возможных повреждений.
- Неисправности или износ креплений двигателя и коробки передач.
Прежде всего, тщательно проверить крепления и при необходимости заменить резинометаллически упругие элементы.
- Были изменены заводские установки корзины сцепления в сцеплении с винтовыми пружинами.
Заменить корзину сцепления.
Сцепление не разъединяется, требуется замена сцепления
- Слишком большое торцевое биение диска сцепления.
Прежде всего, выровнять диск сцепления. Допустимая величина отклонения ок. 0,5 мм.
- Установлен неправильный диск сцепления. Слишком большая толщина диска.
Заказать правильный вариант у поставщика Оригинальных Деталей.
- Фрикционные накладки прилипают вследствие замасливания или засаливания.
Заменить диск сцепления.
- Подклинивание ступицы на валу коробки передач. Вследствие повреждения профиля ступицы при монтаже.
Прежде всего, при наличии сильных повреждений необходимо заменить диск сцепления.
- Ржавчина в профиле ступицы.
Во-первых, очистить и смазать профиль ступицы. Во-вторых, проверить диск сцепления на наличие торцевого биения.
- Гидравлическая система выключения сцепления не обеспечивает необходимый ход переключения сцепления.
Удалить воздух из системы.
Более подробную консультацию о замене сцепления вы получите обратившись к нам.
Стоимость замены сцепления от 100 рублей.
Тел. 375-44-4649090