Этот элемент может выйти из строя по разным причинам. Самой распространенной из них является повреждение или обрыв проводов питания. В таком случае даже при износе колодки в 99 процентов лампа не загорится. Второй распространенной причиной является окисление контактов. Это часто происходит в месте соединения датчика и разъема, рядом с суппортом. В процессе эксплуатации датчик может подвергаться воздействию воды и грязи. Все это влияет на сопротивление цепи. В результате красная лампа может загораться даже при наличии новых тормозных колодок.
Также стоит отметить, что электрический датчик сохранит свою функциональность даже при возникновении проблем с проводкой. Это связано с наличием стального сердечника внутри элемента. При контакте с диском этот сердечник создаст характерный звук. Иными словами, данный элемент будет продолжать свою работу, но уже как механический датчик.
2. Долгий путь торможения
Если вы замечаете, что ваш автомобиль начал тормозиться на большем расстоянии, чем обычно, это может быть признаком проблем с тормозными колодками. Даже небольшая задержка в работе тормозов может стать опасной на дороге.
Как выбрать подходящие тормозные колодки?
1. Бренд и качество
Выбор тормозных колодок – это не место для экономии. Избегайте недорогих и неизвестных брендов. Лучше всего приобретать тормозные колодки от известных производителей с хорошей репутацией в автомобильной индустрии. Конечно существует вариант оптимальное цена-качество. О наличии таких колодок в продаже вас проконсультируют наши специлисты, предложат оптимальные для вас варианты по доступным ценам. Помните, что только специалисты по ремонту тормозной системы, ежедневно сталкивающиеся с запасными частями и ремонтов автомобилей, смогут дать квалифицированную консультацию.
К сожалению, не все продавцы запасных частей имеют достаточную информацию о качестве и надежности продаваемых деталей, т.к. автомобилисты чаще обращаются за решением проблемм в автосервис, а не в магазин.
2. Тип тормозных колодок
Существует несколько типов тормозных колодок, таких как органические, полуметаллические и керамические. Каждый из них имеет свои особенности, и выбор зависит от ваших предпочтений и стиля вождения.
Регламент замены тормозных колодок
Многие задаются вопросом, через какой период времени следует менять тормозные колодки. Точного ответа на этот вопрос даже производитель не может дать, поскольку все зависит от стиля вождения. Исходя из практики, при умеренной эксплуатации передние колодки могут прослужить до 40-60 тысяч километров. Задние колодки служат в два раза дольше, так как основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса. При активном стиле вождения ресурс фрикционных материалов может составлять до 15 тысяч километров. Специалисты рекомендуют не откладывать замену, если загорается индикаторная лампа.
Заключение
Замена тормозных колодок – это необходимая процедура, которая влияет на вашу безопасность и экономию средств. Не игнорируйте признаки износа и всегда выбирайте качественные тормозные колодки. Помните, что ваша безопасность на дороге зависит от состояния тормозной системы вашего автомобиля. Поддерживайте ее в хорошем состоянии, и вы сможете наслаждаться безопасными поездками на дорогах.