Диски и тормозные колодки это расходные части тормозной системы любого автомобиля, требующие регулярной замены. При этом обслуживание и ремонт тормозных суппортов, является бюджетным решением продления срока службы тормозных дисков и колодок.
Ремонт суппортов в Минске – одна из специализаций нашего автосервиса. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам качественную проточку тормозных дисков и замену тормозных колодок.
-
- Наши специалисты сделают качественную диагностику тормозной системы. Проверят работоспособность тормозных суппортов, предложат варианты их обслуживания либо ремонта. Поршень тормозного суппорта не должен быть с налетов грязи или коррозии, пыльник суппорта целый без повреждений. Тормозные диски не должны иметь признаков перегрева, неровностей и царапин. Не должно быть перекоса в износе тормозных колодок. Все это ухудшает эффективность тормозной системы и требует дополнительного сервиса.
Примеры износа тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок требующих проточки дисков и замены тормозных колодок:
Следы перегрева и неровности тормозного диска
- В максимально короткие сроки мы устраним неисправность. Ремонт суппортов большинства легковых автомобилей возможно выполнить в течение одно дня даже нескольких часов. Однако, важно помнить, что не все поломки возможно устранить. В критических случаях возможно потребуется замена тормозного суппорта.
- Кроме того проведем необходимый комплекс работ обслуживания тормозной системы. В том числе проводим профилактическую чистку и смазку механизмов скоб тормозных суппортов, замену тормозной жидкости (проводится не реже 1 аза в 2 года).
- Мы гарантируем своим клиентам качественный ремонт, установку только качественных комплектующих суппортов и доступную стоимость работ.
Ресурс надежности суппорта
Большинство элементов тормозной системы – это одно поршневые суппорта. Реже встречаются двух поршневые суппорта. как правило их устанавливают на тяжелые либо мощные автомобили. Все суппорта включают подвижные элементы. Основная причина износа суппортов – это трение между подвижные деталями в отсутствие смазки.
Как правило, срок эксплуатации нового суппорта не превышает 6 лет. Но для проверки работоспособности суппорта не стоит ждать 6 лет. В автосервис следует обращаться при проявлении признаков неисправности тормозной системы. Визуальный осмотр работоспособности тормозной системы лучше всего делать дважды в год при шиномонтаже.
Каким образом производится ремонт тормозных суппортов
Ремонтные работы проводятся в следующем порядке:
- суппорт разбирается для тщательной очистки;
- корпус суппорта очищается от грязи и других наслоений;
- подбираем новые комплектующие;
- монтируются новые ремкомплекты тормозных суппортов;
- собираются элементы стояночного тормоза (при наличии таковых в конструкции суппорта);
- осуществляется диагностика сборочной единицы под давлением на предмет утечек.
Обращаясь к нам, вы гарантируете устранение неисправности в самые короткие сроки.
Тел. +375-44-4649090 Тел. +375-33-6526529