
Опытные специалисты
Механики имеет большой опыт ремонта автомобилей разных марок
Гарантия качества
Предоставляем гарантию на все наши услуги, предлагаем доступный сервис
Качественные запчасти
Устанавливаем запчасти только известных производителей




Как часто вы обращаете внимание на эффективность тормозов? А ведь сделать это не сложно. Каждый может самостоятельно понять неисправность тормозной системы.
Большинство современных автомобилей оснащено легкосплавными дисками. Поэтому водитель может самостоятельно осмотреть тормозные диски. Во-первых ржавая поверхность диска это очевидный признак неисправности тормозной системы. Если вы видите такие диски, то вам пора на СТО. Во-вторых, в такой ситуации самостоятельный ремонт не возможен.
Ржавчина на тормозных дисках — очевидный признак неисправной тормозной системы.
После снятия тормозных колодок можно понять признаки неисправности. В некоторых случаях последствия неисправной тормозной системы очевидны без их снятия.
Белесоватая внешняя кромка указывает на частично обгоревший фрикционный материал.
Не откладывайте — сделайте ремонт тормозной системы!

Причина появления белесоватой внешней кромки — продолжительное воздействие высоких температур. К примеру такие температуры могут быть вызваны интенсивным торможением. Кроме того такие последствия наступают из-за неисправности тормозного суппорта. Для первого случая поверхность диска должна быть зеркальной либо иметь следы перегрева. В данной ситуации диск частично ржавый. Другими словами колодки стояли в одном положении. Прижимались к диску одной поверхностью. Поэтому постоянно нагревались.
Ржавчина цепляется за уплотнения внутри суппорта. Поэтому поршень не может двигаться в суппорте. Другими словами, он не может давить на колодки. Тормозные колодки стоят в одном положении. Значит причина неисправности тормозов — ржавый поршень.
Для ремонта такой поломки требуется замена ремонтного комплекта тормозного суппорта. Очевидно ржавчина проникла в металл поршня и чистить его бесполезно.
Если тормозные колодки повреждены незначительно, колодки будут работать. При нормальной эксплуатации ржавчина диска сотрется. Но с другой стороны, при значительном повреждении тормозных колодок их следует заменить. Рекомендуется установить новый комплект колодок вместе с новыми тормозными дисками. В некоторых случаях возможна проточка тормозных дисков. После этого необходимо прокачать тормозную систему.


Стоимость ремонта тормозной системы
Проточка 1 диска
снятый диск от 25 руб.
со снятием диска от 55 руб.
без снятия диска от 80 руб.
Замена колодок 1 ось
без обслуживания скоб суппортов от 30 руб.
с профилактикой направляющих и чисткой скоб от 50 руб.
барабанные колодки от 90 руб.
Ремонт 1 суппорта
снятый с авто от 35 руб.
со снятием с автомобиля и прокачкой от 60 руб.
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ЗАМЕНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ОТ 20 руб.)
Что говорят наши клиенты …

Катерина Глушко

Станислав И.

alan c.

Саня Редько

Юрий Миндибаев

Саша Остапчук

Владимир В.

Anna Alexeeva

Виталий Маскин

iGor

Оставьте заявку
Заполните форму и мы перезвоним вам, чтобы подтвердить запись.